Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
Job-Работа search in Glasgow |
Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
|
|
Section: RESUME №415 |
Desirable post:Руководитель подразделения
|
Salary contractual |
| |
The personal information |
Name: |
Монастырев Роман Владимирович
|
Age: |
Has no value
|
Gender: |
Female
| Phone: |
80504699412
|
E-mail: |
roman.monastyrev@gmail.com
|
Requirements and conditions |
Category: |
|
Education: |
нет
|
Work schedule: |
Has no value
|
Work place: |
Has no value
|
Resume: |
Цель: Формирование и развитие эффективной управленческой команды приносящей стабильный финансовый доход организации. Получение морального и финансового удовлетворения от проделанной работы.
Образование – высшее (Ялтинский Институт Менеджмента Научно-технический Университет г. Ялта, окончил в 2000 г., факультет – финансы и кредит, специальность - экономист).
Опыт работы:
С 01.12.2008 по 01.08.2009 исполнительный директор ООО «Файн Финанс»
С 01.06.2007 по 01.12.2008 заместитель начальника управления потребительского кредитования ЦО АКБ «Форум».
С 19.06.2006 по 25.05.2007 начальник отдела продвижения розничных продаж Департамента финансирования розничных продаж ЦО ВАТ «Райффайзен Банк Аваль».
С 15.02.2005 по 19.06.2006 заместитель начальника отдела мониторинга и администрирования потребительских кредитов управления обеспечения ЦО АППБ “Аваль”.
С 01.12.2003 по 15.02.2005 – главный экономист отдела анализа и планирования управления региональной сети ЦО АППБ “Аваль”.
С 02.01.2003 по 01.12.2003 – ведущий консультант отдела маркетинга управления маркетинга и разработки розничных продуктов в ЦО АППБ “Аваль”.
С 12.04.2000 по 31.12.2002 – ведущий экономист отдела неторговых операций в Ялтинском филиале АППБ «Аваль».
С 12.07.1999 – по 12.04.2000 – экономист отдела неторговых операций в Ялтинском филиале АППБ «Аваль».
С 05.05.1999 – по 12.07.1999 – кассир ПОВ в Ялтинском филиале АППБ «Аваль».
Непрерывный стаж работы в банковской отрасли – 10 лет.
Навыки работы:
• со всеми видами кредитных и дебетных платежных карт (зарплатные, частные, корпоративные и т.д.) – открытие, продление, сопровождение, пополнение, разработка новых продуктов. Проведение переговоров, подписание договоров сотрудничества с платежными системами. Заключение зарплатных, корпоративных и частных договоров по пластиковым картам с физ*юр лицами..
• по эквайрингу: привлечение торговых точек, ПВН, подписание договоров с организациями, регистрация в процессинговом центре, сопровождение программирования в КартПее, Банкомсвязи, установка оборудования (POS-terminal, СP-pos, Radio-CRP, импринтер), обучение персонала по работе с ранее перечисленным оборудованием.
• с страховыми компаниями в части подписания договоров страхования финансовых рисков. Построение и налаживание каналов реализации страховых продуктов, ведение переговоров с организациями, предприятиями и финансовыми учреждениями.
• проведение анализа и планирование продаж банковских продуктов. Участие в процессе бизнес-планирования и распределения показателей бизнес-плана между филиалами*отделениями. Контроль качества продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов.
• практический опыт формирования резерва по кредитным операциям, навыки работы с проблемными заемщиками, мониторинг кредитного портфеля. Контроль эффективности работы по возврату розничной кредитной задолженности по системе банка
• навыки проведения переговоров по привлечению новых партнеров (прямые продажи юр*физ лицам).
• развитие сети торговых точек: активный поиск партнеров, ведение переговоров с торговыми сетями и заключение договоров о сотрудничестве. Открытие торговых точек «с нуля», организация, курирование и контроль работы торговых точек, контроль выполнения плановых показателей.
• практический опыт разработки продуктов потребительского кредитования, платежных карт (анализ рынка; разработка условий кредитования; написание положений, технологических карт; сопровождение продуктового ряда; тестирование; модернизация и т.д.)
• управление персоналом, участие в подборе и обучении. Проведение семинаров.
Владение языками: русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Владение ПК: уверенный пользователь, офисное ПО (Word, Excel), Internet, Far, Total Commander, банковское ПО фирмы TietoEnator (MPCS, Transmaster), Is-Card, ОДБ ISAOD, ОДБ Б-2, Lotus Notes.
Причина поиска нового места роботы: повышение уровня квалификации, карьерный рост, улучшение финансового положения
Личные качества: исполнительность, порядочность, стрессоустойчивость, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, умение аналитически мыслить, пунктуальность.
|
| |
Publication date: 2011-10-07 09:31:12
|
| |
|
|